Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Типы редукторов для портовых подъёмных кранов.

02.10.2015
Типы редукторов для портовых подъёмных кранов.
Конструктивные особенности портовых кранов по типу привода.

Конструктивные особенности портовых кранов по типу привода.

Для обслуживания портов и судостроительных заводов применяются тяжелые поворотные краны, например тяжелый поворотный кран подъемной силой 250 тонн при вылете 32 метра и высоте подъема 40 метров. По верхнему поясу фермы перемещается вспомогательный кран подъемной силой 10 - 20 тонн, служащий как для целей ремонта основного крана, так и для вспомогательных работ при перемещении больших грузов к главному крюку. На вспомогательных кранах применяются редукторы с шевронным зацеплением типа Ц2. Это Ц2-250, Ц2-300, Ц2-350. Ц2-400 и Ц2-500. На главный кран устанавливаются редукторы более мощной серии, с крутящим моментом не менее, чем у РМ-1000.

Ферма крана может подниматься в специальное положение для пропуска такелажа морских судов. Кран вращается вокруг неподвижной колонны, представляющей ферму пирамидальной формы. Механизмы крана расположены в задней части фермы и играют роль противовеса. Однако, помимо того, кран снабжен еще противовесом в 300 тонн. Для обслуживания причалов при погрузочных и разгрузочных работах применяются портальные и полупортальные краны с верхней поворотной частью.

При постройке судов, наряду с портальными кранами, употребляются специальные башенные, высота подъема которых бывает до 40 метров. Поворотные краны, будучи установлены на специальных понтонах, применяются как плавучие агрегаты; верхняя поворотная часть такого крана заключена в будку; уравновешивание понтона достигается наполнением водой специальных его отсеков. Плавучие краны строятся подъемной силой 10 - 150 тонн, иногда они делаются самоходными для перемещения на малые расстояния.

Как в портах, так и в промышленных предприятиях получили распространение перегрузочные мосты; пролет таких мостов колеблется в пределах от 15 - 20 метров до 80 - 100 метров; подъемная сила моста - от 5 до 20 тонн; фермы мостов бывают с одной или двумя консолями.

Пожалуйста, заполните это поле