Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Подшипники. Основные типы и характеристики.

Подшипники

Подшипники. Шариковые радиальные. Однорядные

1 2 3 4 5 6 7

Подшипники. Краткая история.

Подшипники являются неотъемлемой частью практически любого механизма, будь то детская незатейливая игрушка или современный прокатный стан. История их уходит в века, и имя первооткрывателя затерялось во времени, однако примитивные прообразы данной детали использовались ещё в Египте при строительстве пирамид, а это означает, что первый подшипник появился ещё в 2000 – 3000 году до нашей эры.

Основные типы подшипников.

В нашем каталоге приведено описание наиболее используемых типов подшипников. Прежде всего, они отличаются по принципу преодоления силы трения – подшипники качения и подшипники скольжения. Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако рассмотрим каждый тип отдельно.

Подшипники качения.

Подшипники качения являются наиболее распространёнными изделиями. Конструкция всем знакома и проста – между двух обойм расположены тела качения, которые фиксируются в определённом порядке в сепараторе. Основные типы тел качения – шарики и ролики. Существуют также игольчатые подшипники, являющиеся по своей сути подтипом роликовых подшипников.

Как классифицируются подшипники качения.

  1. По форме тела качения – как говорилось выше, могут быть шарики или ролики.
  2. По направлению воспринимаемой нагрузки – радиальные, радиально-упорные, упорные и линейные. Радиальные подшипники не предназначены для работы при нагрузке направленной вдоль оси вала, то есть в дрель такие не ставят. Радиально-упорные подшипники выдерживают как радиальную, так и осевую нагрузку. Упорные подшипники способны воспринимать осевую нагрузку, направленную вдоль вала, но при этом бесполезны при радиальном нагружении вала. Линейные подшипники являются отдельным сборным узлом с регулируемым зазором, способным обеспечивать линейное перемещение исполнительного органа по винту, например – при перемещении суппорта токарного станка.
  3. По расположению тел качения – однорядные подшипники и многорядные. Среди последних наиболее распространены двухрядные подшипники.
  4. По возможности устранения осевых и радиальных зазоров – самоустанавливающиеся, которые допускают установку на валы с погрешностью в соосности, и несамоустанавливающиеся, предъявляющие повышенные требования к взаимному расположению деталей механизма.

Преимущества подшипников качения.

  • как и любое изделие, подшипники качения имеют ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам относятся:
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • минимальное трение при работе исключает потери на нагрев узла;
  • относительная дешевизна применяемых при производстве материалов;
  • простота обслуживания и замены при ремонте;
  • терпимость к смазывающим продуктам.

Из недостатков стоит отметить следующее:

  • наибольшая часть выпускаемых подшипников не применяется при сверхвысокой частоте вращения вала;
  • наличие тел качения увеличивает радиус подшипников, что, в свою очередь, увеличивает массу как подшипника, так и оборудования в целом;
  • неизбежный шум при работе, зависящий от класса точности;
  • огромный ассортимент можно считать и плюсом, однако предъявляет определённые требования при выборе, поскольку малейшая ошибка в обозначении может иметь значительные последствия.

Подшипники скольжения.

Как становится понятно из названия, данный тип подшипников преодолевает трение за счёт скольжения, создаваемого между валом и антифрикционной втулкой. Зазор между втулкой и валом может быть заполнен маслом, газом или просто ничем. Самый распространённый пример использования подшипников скольжения – вкладыши коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.

Преимущества подшипников скольжения:

  • выдерживают вибрационные или ударные нагрузки;
  • сохраняют работоспособность и эксплуатационные характеристики на высоких скоростях и при увеличенных диаметрах валов;
  • существующие разъёмные модификации позволяют регулировать зазор, обеспечивая максимальную точность и бесшумность работы механизма.

Из недостатков отметим следующее:

  • потери на трение снижают КПД;
  • необходимость обильной и постоянной смазки;
  • дороговизна применяемых при производстве цветных металлов;
  • сложная технология изготовления.

Что предлагаем мы.

Наша организация готова поставить в кратчайшие сроки практически все распространённые типы подшипников со склада в Рязани. Основной самый «ходовой» ассортимент стараемся поддерживать на складе. Так же вы можете купить и редкие типы. Такие подшипники привозятся на заказ буквально за несколько дней. Цена всей продукции является конкурентоспособной как для нашей области, так и для соседних регионов. Как и везде – постоянным клиентам скидки и печеньки к чаю.

Звоните, пишите на электронку – обсудим все условия, обо всём договоримся!

Пожалуйста, заполните это поле