Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Глобоидная передача - что это такое?

12.02.2015
Глобоидная передача - что это такое?
Глобоидная червячная передача, все плюсы и минусы.

Глобоидная червячная передача, все плюсы и минусы.

Друзья, давайте выясним, что такое глобоидная передача, и определим для себя все её преимущества и недостатки.

Глобоидная передача - одна из разновидностей червячных передач и получила своё название по форме глобоидного червяка. Корнем этого прилагательного является обычное слово глобус, то есть профиль червяка имеет вогнутую форму глобоида. Такая конструкция позволяет передавать мощность превышающую показатели аналогичных червячных редукторов в 3-5 раз и, соответственно, при передачи одинаковой мощности имеют гораздо меньшие размеры. Глобоидная червячная передача широко применяется в горном деле, самолётостроении и, в силу своей высокой точности и способности к самоторможению, в рулевом управлении автомобилей. В нашем каталоге представлен редуктор с глобоидной предачей Чг-125.

Глобоидная червячная передача

Начнём с преимуществ:

  • способность передавать высокий крутящий момент, благодаря большему количеству зубьев в зацеплении
  • плавность и высокая точность работы при относительной бесшумности
  • высокое передаточное отношение в одной ступени (до 100)
  • самоторможение, что упрощает конструкцию, так как не требуется установка дополнительного тормоза

Недостатки:

  • сравнительно низкий КПД, что связано с невозможностью получения жидкостного трения
  • повышенное тепловыделение порой обязывает применять системы принудительной смазки
  • быстрый износ и большой процент заеданий
  • сложная сборка и регулировка, не допускающая даже минимального осевого люфта червяка

Но, при соблюдении определённых мер при обслуживании и эксплуатации, данный вид передач просто незаменим.

Пожалуйста, заполните это поле