Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Информация

Новости

Коррозия редуктора - враг №1.

Коррозия редуктора это неизбежный процесс разрушения корпуса и других частей (валы, шестерни, подшипники) в результате различных воздействий окружающей среды. Избежать коррозии в принципе невозможно, она рано или поздно начинает разрушать любой материал. 

Электромеханические подъёмники и их различия по типу привода.

Популярным видом оборудования на современных станциях технического обслуживания автомобилей  являются электромеханические подъёмники. Являясь универсальным типом оборудования, они могут проводить профилактические и ремонтные работы с любым автотранспортом 

Редуктор - возможный источник вибрации оборудования.

С физической точки зрения такое явление, как вибрация, представляет собой последовательность колебаний, которая повторяется через чёткие интервалы времени. Любая вибрация имеет определённые характеристики, главными из которых являются амплитуда, частота и ускорение.

Использование пескоструйного оборудования при ремонте редукторов.

При ремонте редукторов возникает потребность в быстром и качественном удалении с корпусов редукторов следов масла, краски и коррозии. Для этих целей служит пескоструйное оборудование, которое подразумевает под собой аппараты и приборы для очистки поверхностей от различных загрязнений, окислов, которые трудоемко удалить вручную. 

Червячные редукторы в приводе подъёмников.

Подъемник наверно, одно из самых древних устройств, используемых при строительстве. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, фасадные подъемники имеют свои особенности и возможности, в зависимости от назначения.

Ременная передача как привод редуктора

По цене ремни самая дешёвая часть оборудования, для передачи крутящего момента между валами двигателя и редуктора, у которых может наблюдаться погрешность в осевом смещении. Работа их отличается малым уровнем шума, плавным ходом при изменении нагрузки, без увеличения давления на подшипники механизма и на двигатель в целом.

Современные технологии обработки металла при производстве редукторов.

На сегодняшний день ни одна отрасль промышленности не обходится без металлообрабатывающего оборудования. История его развития насчитывает более ста лет! Всё начиналось с простейших ручных станков, которые эволюционировали до уровня механических машин, и вот теперь у нас есть возможность выполнять сложные изделия на оборудовании с программным управлением. 

Редуктор, как источник производственного шума.

Всякая человеческая деятельность, так или иначе, сопровождается различными звуками. Промышленное производство не может обходиться, по крайней мере на нынешнем и обозримом в перспективе уровнях технологии без генерации всевозможных шумов. Источник звука в данном случае вибрация.

Редуктор и шкив - целесообразность совместной установки.

Шкивы для редукторов являются специальными колесами, оснащенными канавкой, а также ободом для передачи движения ремню привода. Шкивы обеспечивают передачу усилия с вала на ремень или же, наоборот с ремня на вал редуктора.


 

Токарная обработка длинных валов.

Сейчас многие организации сталкиваются с необходимостью найти определённую деталь по индивидуальным размерам, которая была предложена инженером. И именно наша компания готова предоставить токарную обработку любых материалов и в любом объеме.

Целесообразность установки гидравлического тормоза на редукторы.

Гидравлический тормоз служит для определения величины крутящего момента вала двигателя при измерении мощности. Механизм в особенности пригоден при больших мощностях (свыше 300 - 400 л. с.) и при высоких числах оборотов. 

Для чего нужна покраска редуктора.

Покраска редуктора необходимая процедура не только для красоты металлического изделия, но и для его защиты от многих неблагоприятных воздействий. Ведь металл подвержен коррозии, ржавчине и многому другому. Кроме того, существует специальная термостойкая краска для редукторов тропического исполнения.

Пожалуйста, заполните это поле