Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Редукторы для канатных дорог.

04.08.2015
Строительство канатных дорог: сложности и перспективы.

Червячные мотор-редукторы для канатных дорог

Надёжная канатная дорога как неотъемлемая часть сервиса.

Практически любой современник любит спорт. Кому-то просто нравится наблюдать за успехами спортсменов и «болеть» за своих, а кто-то и сам достигает значительных результатов в том или ином направлении. Особенностью двадцать первого века стал тот факт, что все большее число людей по всему миру обращают своё внимание на зимние виды спорта. Связано это в главной степени с тем, что возможностей для занятий ими на порядок больше, нежели раньше. Горнолыжные базы и комплексы возводятся на самых разных территориях по всему миру. Современные редукторы и технологии позволяют делать это даже на тех территориях, которые плохо для этого приспособлены. Но в любом случае одним из ключевых моментов во всем процессе является строительство канатных дорог. Это и не удивительно, ведь качественный отдых для спортсменов и простых любителей это не только хорошие ухоженные горнолыжные трассы и спуски, но также и возможность подъема на вершины или передвижения по территории со сложным рельефом. Без этого нельзя даже говорить о качественном сервисе и возможности нормального отдыха.

Процесс строительства дороги.

Строительство канатных дорог процесс довольно длительный и трудоемкий. К тому же, он требует большого количества разнонаправленных знаний и умений. И не меньшего количества рабочей силы и времени. Все начинается с выбора подходящего места. Практически любые канатные дороги возводятся в условиях сложного рельефа. Этим объясняется тот факт, что почва должна быть твердой и надежной, дабы в будущем исключить возможность несчастных случаев. После того, как выбрано место, начинаются первоначальные наброски эскизов, дабы понять, какой будет дальнейшая дорога и какие особенности ждут при ее непосредственном строительстве и дальнейшем использовании.

После этого разрабатывается полноценный генплан, в котором рассчитываются и расписываются все особенности и мелкие детали. Численные эксперты привлекаются к этому процессу, дабы генплан был действительно качественным. Ведь именно он является той опорной основой, по которой и будет происходить строительство. Непосредственно процесс возведения не менее сложен и требователен. Эксперты-строители должны подходить к этому вопросу тщательно и ответственно. Ведь разного рода наземный транспорт считается одним из самых безопасных. И он должен этому соответствовать. В немалой степени это зависит от применяемых червячных мотор-редукторов. Чаще всего устанавливают самые мощные в своём классе МЧ-160 и 1МЧ-160. При каких-либо особых требованиях, возможно подобрать другой привод из нашего каталога. Сложный рельеф и нестабильные погодные условия очень сильно притормаживают строительство, но выбора нет. Ведь ни один другой транспорт полноценно функционировать здесь физически не сможет. В современном мире мы также можем предрекать, что он действительно сможет стать альтернативой общественному транспорту во многих городах, ведь является экологически чистым и отличается отличной пропускной способностью.

Пожалуйста, заполните это поле