Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Причины и признаки перегрева подшипников редукторов.

11.06.2016
Причины перегрева подшипников

Причины перегрева подшипников редуктора и способы его устранения.

Подшипники – незаменимая деталь многих механизмов, в том числе и в редукторах. Но часто они выходят из строя раньше положенного, из-за чего приходится производить ремонт оборудования. Главная проблема – перегрев подшипников. Основная причина перегрева – загрязнение элемента или высыхание смазки у него внутри. Но есть возможность избежать поломок, предпринимая определенные меры. Избавиться от перегрева возможно, если вооружиться информацией.

Признаки перегрева подшипников.

Определить, что подшипник перегревается можно самостоятельно. Прежде всего, об этом свидетельствует повышенный шум данного узла во время работы. Чаще всего это возникает по причине сильного загрязнения. Если деталь часто подвергается воздействию абразивных частиц и работает в агрессивной среде, то она быстрее выходит из строя. Такие условия характерны для шахтного оборудования, в состав которого входят редукторы ЦДНД-200, ЦДНД-315, ЦДНД-400, ЦДН-630 и ЦДН-710. Руководство по техническому обслуживанию этих приводов доступно для скачивания в нашем каталоге.

Причины перегрева

Можно найти множество причин перегрева подшипников, но среди них самыми распространенными являются такие:

  • попадание пыли и грязи внутрь корпуса редуктора (это может случиться как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника);
  • высыхание смазки внутри механизма, ее недостаточное количество или даже излишек (это может случиться из-за неправильного хранения, длительной эксплуатации или неадекватного ремонта изделия);
  • неподходящий размер или вид подшипника (бывает так, что для некоторых механизмов подбирают неправильный подшипник, который не может функционировать так, как нужно);
  • чрезмерное трение деталей, контактирующих с подшипником;
  • неправильная установка (просматривая каталог подшипников и выбирая нужную запчасть, важно позаботиться и о том, чтобы найти профессионала, который сможет правильно ее установить);
  • чрезмерный износ деталей (подшипник имеет свой срок службы, поэтому надеяться, что он будет работать на 50 лет дольше, не имеет смысла).

Как устранить перегрев

Если обнаружен перегрев, нужно обязательно установить его причину. После этого следует выбрать способ устранения сбоя функционирования. Основные действия, которые можно предпринять, чтобы избавиться от проблемы:

  • демонтировать подшипниковый узел и заменить его;
  • очистить подшипник от грязи;
  • смазать деталь или, наоборот, аккуратно вытереть лишнее.

Не стоит медлить с заменой, поскольку это чревато поломкой всего приводного механизма. Важно доверять установку подшипников только специалистам с опытом, чтобы избежать неприятностей в будущем и обращать внимание на сроки эксплуатации, стараться не превышать их.

Пожалуйста, заполните это поле