Приводные механизмы
нет
8-800-700-01-76 По России звонок бесплатный
8(4912)99-53-40 Телефон в Рязани
prombirga@mail.ru

Электрические двигатели для цилиндрических мотор-редукторов.

12.11.2015

Электрические двигатели для цилиндрических мотор-редукторов.

В настоящее время современное производство в любой отрасли, начиная от крупных промышленных производственных объектов, сельского и лесного хозяйства, объектов электрификации народного хозяйства и населения и заканчивая маленькими производственными мощностями, включая оборудование частного подсобного хозяйства физических лиц, не обходится без применения электрических двигателей. По этой причине и установка редуктора куда-либо непременно влечёт за собой включение в состав привода электродвигателя.

В наше время в большинстве отраслей основное применение нашли электродвигатели асинхронного типа. Этот вид электродвигателей рассчитан для эксплуатации только от переменного электрического тока с напряжениями на 220 В и 380 В.

Полезное действие данных типов агрегатов сформировано на использовании взаимодействия электромагнитных полей (явлений), возникающих при протекании переменного электрического тока в проводниках (проводником является проводка, произведенная из меди). Основное преимущество таких машин это маленькая масса (зависит от мощности и габаритных размеров), соответствующая средняя (бюджетная) цена, способность регулирования частоты вращения вала двигателя, в зависимости от изменения напряжения питаемого переменного тока. Такая способность используется при производстве мотор-редукторов цилиндрических  двухступенчатых 1МЦ2У-100, 1МЦ2У-125, 1МЦ2У-160, 1МЦ2У-200 и 1МЦ2У-250 и трёхступенчатых 1МЦ3У-160, 1МЦ3У-200 и 1МЦ3У-250.

Область использования электрических двигателей асинхронного типа необыкновенно обширна и распространена. Такие агрегаты применяются для получения вращающего момента (вращающей силы) в широком спектре действия токарным, фрезерным и деревообрабатывающим станкам. Цехам производственной промышленности страны, механизмам и узлам, работающим в подъемно-крановых машинах, в транспортерных и многих других установках, коробкам переключения и редукторам различных машин и агрегатов (изменяющим в свою очередь как частоту вращения, так и силу крутящего момента на их выходных валах). Малогабаритным деревообрабатывающим станкам, а также в технике и приборах, применяемых в нынешнем быту и в повседневной деятельности.

Заводами-изготовителями настоящих электрических двигателей асинхронного типа особое внимание предоставляется безопасности при его эксплуатации и уровню его защищенности от воздействия различных внешних факторов. Они оснащены современными приборами и устройствами, которые в процессе работы защищают двигатель:

  • тепловыми реле от механических перегрузок, а также перегреваний в случае продолжительной работы;
  • реле отключения от перепадов (скачков) напряжения, перегрузок в сети электрического тока, короткого замыкания.

По конструкции изготавливаются электрические двигатели закрытого типа и в защищенном от влаги исполнении, предохраняющем от повреждений воздействием твердых внешних предметов и брызг различных жидкостей (в т. ч. воды). Такие конструкции используются для изготовления основного большинства электрических двигателей (независимо асинхронные или постоянного тока), но они не защищены от прямого попадания жидкостей и эксплуатации во влажных условиях.

Эти электрические агрегаты отличаются от других типов (например, от двигателей постоянного тока) несложным обслуживанием, лояльной ценой, неприхотливостью и долговечностью при правильной эксплуатации, а также возможностью применения без дополнительного оборудования в любом месте, где есть электричество.

В сравнении с обслуживанием и устройство этих двигателей достаточно несложное. Узлами и деталью, играющими главную роль в преобразовании энергии переменного электрического тока в механическую энергию, являются статор со статорной трехфазной обмоткой и ротор. Также в агрегате предусмотрены узлы и детали, предназначенные для обеспечения преобразования крутящего момента магнитного поля во вращательное движение вала и для его охлаждения.

Статорная обмотка намотана на пластины из особой марки (электротехнической) стали, собранные в пакеты и образующие магнитные сердечники статора. Эти пластины имеют свойство намагничивания при подаче напряжения в обмотки статора и сохраняют в себе остаточный магнетизм при отсутствии напряжения в обмотках. Соединение проводок в обмотках статора производят по схемам треугольник (при подключении к однофазной сети) или звезда (при подключении к трехфазной сети).

Главными минусами охарактеризованного электрического агрегата являются небольшой коэффициент полезного действия при кратковременных перегрузках и необходимость подачи значительной силы тока для его запуска. Особо действенный метод применения пусковых конденсаторов и преобразователей напряжения играют большую роль в устранении этих недостатков, позволяющий изменение крутящего момента вала при различных нагрузках, увеличивая продуктивность производства.

Читайте также
Товар добавлен в корзину
к началу