Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Типы подшипников, используемых в редукторах.

14.09.2015
Типы подшипников, используемых в редукторах.
Что такое подшипник и какие они бывают.

Что такое подшипник и какие они бывают.

На сегодняшний момент существует несколько типов подшипников. Они подразделяются по особенности воспроизведения работы. То есть, каким образом приводится в движение весь сборной узел. Итак, есть подшипники качения и скольжения. Главным отличием подшипников качения является элемент - шарики или ролики. Их конструкция состоит в том, что две поверхности в форме колец соединяются между собой шариками (роликами). В полости каждого кольца сделаны специальные жёлоба, по которым и происходит качение крутящих элементов и движение металлических колец. Также данные жёлоба образуют собой, как бы бортики, за пределы которых не выпадут шарики.

Подшипники качения могут быть упорными, радиальными, радиально-упорными, шариковые, роликовые, однорядные, двухрядные и многорядные. А также открытыми и закрытыми. То есть, могут иметь дополнительные шайбы укрепления и уплотнители. Все эти виды имеют свои особенности, небольшую разницу в конструкции и некоторых элементах строения. Но в результате принцип действия их остаётся одним и тем же. Подшипники качения являются самыми часто используемыми из-за своей простоты конструкции и ремонта. Эту деталь можно встретить практически в любом техническом механизме, редукторах как червячных, допустим 1Ч-125, так и цилиндрических, например РЦД-350.

Подшипники скольжения это вид сборного двигающегося узла, одна поверхность которого вращается, а другая пребывает в состоянии покоя, являясь стационарной. Подшипник скольжения должен быть, в обязательном порядке, оснащён специализированным смазочным материалом. Иначе он будет работать достаточно туго, а элементы достаточно быстро сотрутся и придут в негодность. В таком случае придётся менять деталь целиком, а это достаточно дорогостоящее удовольствие.

В зависимости от вида смазки подшипники скольжения делятся на три типа. Они могут быть жидкостными. То есть, используемая смазка имеет жидкую консистенцию. В других используются инертные газы, например, азот. Такие подшипники несут название газодинамические. Следующий тип называется пластичным. То есть, при его смазке используются два продукта. Один твёрдый, другой в виде масла. Выбор смазки зависит от того, какое именно действие нужно добиться от подшипника скольжения и его области применения. Смешиваясь, эти два материала образуют пластичную субстанцию.

Пожалуйста, заполните это поле