Цилиндрические мотор-редукторы типа MTC TOS Znojmo (Чехия).

Скачать прайс
от
до
предыдущая 1 2

Мотор-редукторы. Цилиндрические двух и трёхступенчатые. Мотор-редукторы MTC

предыдущая 1 2

Мотор-редукторы типа MTC..A. Назначение и конструкция.

Производство цилиндрических мотор-редукторов типа МТС..А является одним из основных видов деятельности чешской кампании TOS Znojmo. Рассматриваемые мотор-редукторы адаптированы для отечественной промышленности и предназначены для применения в общем оборудовании. Линейка мотор-редукторов MTC..A представлена восьмью  габаритами ( от 0 до 8), характеризующими осевую высоту. На российском рынке наибольшее распространение получили габариты от 2 до 8. Мотор-редукторы от МТС 0.А до МТС 5.А производятся в алюминиевом корпусе, а от MTC 6.A до MTC 8.A – в чугунном.

Конструкция мотор-редукторов может быть образована двух или трёхступенчатой цилиндрической передачей, что позволяет значительно расширить ряд передаточных отношений – от 4,10 до 284,2.

Мотор-редукторы имеют привычную для российского потребителя компоновку и конструктивное исполнение по способу монтажа – редукторный механизм возможно установить как на лапах, так и при помощи фланца.

Общие характеристики мотор-редукторов MTC..A.

Приведём обобщённые характеристики цилиндрических мотор-редукторов серии МТС (ТОС Зноймо).

Осевая высота.

Осевая высота – в маркировке обозначается цифрами от 0 до 8 и характеризует высоту от монтажной плоскости до оси выходного вала.

Габарит 0 1 2 3 4 5 6 7 8
 Осевая высота, мм  71  75  75  90  115  140  180  225  250  

Количество ступеней.

Количество ступеней – как отмечалось выше, конструкция может иметь две или три цилиндрических передачи.

Цилиндрические мотор-редукторы МТС ТОС Зноймо (Чехия). Двух и трёхступенчатая конструкция.

Передаточное отношение.

Передаточное отношение – редукторная часть, в зависимости от количества ступеней и параметров зубчатого зацепления, может иметь различные передаточные числа. Минимальное значение – 4,10, максимальное – 284,2.

Обозначение Значение передаточных отношений
MTC 02A MTC 12A MTC 22A MTC 32A MTC 42A MTC 52A MTC 62A MTC 72A MTC 23A MTC 33A MTC 43A MTC 53A MTC 63A MTC 82A MTC 83A
1       3,76         26,8 27,6 28,8 26,8 25,7    
2 4,37 4,1 4,25 4,22         29,7 30,3 31,9 30,3 29   31,69
3   4,7 4,83 4,74 4,84     4,31 33,5 33,4 35,9 34 32,5   36,49
4   5,29 5,56 5,39 5,4 5,43 5,51 5,01 36,7 37,1 40,2 38,5 37,4    
5 6,15 6,17 6,22 6,19 6,05 6,19 6,06 5,86 41,6 41,8 45,4 43,5 42,9   42,36
6   6,8 6,98 7,02 6,8 6,95 6,69 6,61 46,8 47,1 50,7 49,2 48,7   48,34
7 8,07 7,79 7,82 7,86 7,68 7,82 7,54 7,41 52,2 52,6     53  7,62 54,96
8   8,75 8,89 8,83 8,71 8,71 8,24 8,62 57,8 57,9 57,8 55,8 59,9  8,77 61,1
9 10,36 9,85 10,23 9,91 9,95 9,92 9,02 10,08 65,3 63,8 63,9 63 67,2  10,19 68,47
A   11,49 11,45 11,28 10,56 11,14 10,97 11,38 71,5 70,8 72 70,8 77,3  11,62 77,4
B 12,54 12,66 12,86 12,94 11,87 12,55 12,35 13,08 81 79,8 80,6 80,2    11,93 82,61
C 14,88 14,51 14,51 14,67 13,39 14,2 13,49 14,92   89,6 91,1 90,7 88,6  13,74 94,73
D   16,14 16,19 16,42 15,19 16,16 15,06 17,15   100,1 104,1 102,6 100,5  15,95 109,09
E   18,46 17,93 18,49 17,36 18,29 16,89     110,3     114,6  18,21  
F 19,75 20,35 20,26 20,66 20 20,92 19,08 19,68   121,4 118,5 116,5    20,7 126,64
G   23,86 25,14 25,05 25,43 23,78 24,64 24,84   134,8 131,1 131,6 129,5  23,01  
H   26,26   27,81     28,23 28,08     147,6 147,8 145,3  25,79 144,5
I             32,04 32,08     165,4 167,4 167,2  29,15 164,3
J                     186,9 189,3 191,6  31,11 182,64
K       22,75 22,63               217,4   204,69
L             9,94               231,38
M             21,41 22,17             246,94

Рабочая монтажная позиция.

Монтажная позиция – конструктивное исполнение цилиндрических мотор-редукторов типа MTC..A допускает шесть возможных вариантов положения механизма в пространстве, представленных ниже. 

Рабочая монтажная позиция мотор-редукторов МТС (TOS Znojmo) Чехия. Обозначение в маркировке Монтажная позиция
1 P1
2 P2
3 P3
4 P4
5 P5
6 P6

Исполнение входного вала.

Исполнение входного вала – приводной механизм можно использовать как в качестве отдельного редуктора, так и в составе мотор-редуктора. Редукторы МТС..А имеют цилиндрический входной вал, предназначенный для установки шкива или муфты. Изделие, предназначенное для комплектации мотор-редукторов, имеет полый шпоночный входной вал и фланец для монтажа электродвигателя.

Редуктор МТС..А с входным цилиндрическим валом. Обозначение в маркировке Размер двигателя D, мм
0 - -
Размеры мотор-редуктора MTC..A с полым входным валом. 1 56 9
2 63 11
3 71 14
4 80 19
5 90 24
6 100, 112 28
7 132 38
8 160 42
9 180 48
A 200 55
B 225 60

Размер входного фланца.

Размер входного фланца – позволяют агрегатировать редукторный механизм с электромоторами, имеющими разные типоразмеры.

Размеры входного фланца мотор-редукторов МТС. Обозначение в маркировке M, мм N H7, мм P, мм S, мм
1 75 60 90 5,5
2 85 70 105 6,6
3 100 80 120 7
4 115 95 140 10
5 130 110 160 10
6 165 130 200 12
7 215 180 250 15
8 265 230 300 15
9 300 250 350 18
A 350 300 400 18
B 400 350 450 18

Монтажное исполнение.

Монтажное исполнение – имеет две общепринятых модификации. Мотор-редукторы МТС..А могут изготавливаться как с лапами, так и с фланцем. Последний вариант принято называть комбинированным исполнением.

Мотор-редуктор МТС..А (ТОС Зноймо) на лапах Код M, мм     Nj6, мм P, мм S, мм Модель
 с лапками
0 - - - - -
Мотор-редуктор МТС фланцевый, размеры выходного фланца. с фланцем
1 75 60 90 5,5 MTC 0
2 85 70 105 6,6 MTC 0
3 100 80 120 7 MTC 0, 1
4 115 95 140 10 MTC 0,1,2
5 130 110 160 10 MTC 3
6 165 130 200 12 MTC 4
7 215 180 250 15 MTC 5
8 265 230 300 15 MTC 6
9 300 250 350 18 MTC 7
B 350 300 400 18 MTC 8

Более подробное описание и цены каждого типоразмера приведены в соответствующих разделах каталога.

Каталог

к началу