Приводные механизмы
нет
8-800-700-01-76 По России звонок бесплатный
8(4912)99-53-40 Телефон в Рязани
prombirga@mail.ru

Цилиндрические двухступенчатые редукторы для маневровых лебёдок.

11.09.2015

Цилиндрические двухступенчатые редукторы для маневровых лебёдок.

Как стало известно, во многих местах подобного рода не соблюдается установленный регламент, нацеленный на правильное содержание профилей путей спуска с горок и парков сортировки. В итоге не осуществляется достаточная наполненность путей на этапе роспуска, то есть, вагоны на подходе к концу путей начинают увеличивать скорость и соприкасаться, набирая данную скорость, со стоящим составом. Кроме того, не обеспечивается движение состава в противоположную сторону (в сторону горки).

Чтобы изменить существующие проблемы подобного рода, необходимо соблюдать единую научно-техническую политику, сообщает представитель ОАО "РЖД". Так по приказу руководства компании сформирован непрерывно работающий координационный совет, который распорядился о том, чтобы была спроектирована, а также запущена в производство совокупная система автоматизации горочных процессов и напольных устройств.

Помимо этого, Калужский электротехнический завод начал производить высокоскоростные системы замедления с электронным регулятором давления, которая способствует увеличению числа этапов торможения с четырёх до восьми. Кроме того, Челябинский компрессорный завод и завод промышленного оборудования собирают компрессорные станции по типу контейнеров, которым для работы не нужны капитальные строения, также они расходуют гораздо меньше энергии, относительно стационарных компрессоров.

Немаловажную роль имеет и повсеместное применение различных механизмов, упрощающих маневрирование железнодорожных вагонов и цистерн у прирельсовых складских комплексов. К ним относится лебёдки маневровые типа ТП-8Б, ЛЭМ-10 и ЛЭМ-15. Каждая из них имеет два рабочих барабана, приводимых в движение редукторами. На ТЛ-8Б устанавливаются Ц2У315Н и Ц2У-160, на ЛЭМ-10 и ЛЭМ-15 - Ц2Н-500 и Ц2У-200. Установка двух редукторов и барабанов (основного и вспомогательного) позволяет перемещать вагоны в обе стороны через оборотный блок.

Читайте также
Товар добавлен в корзину
к началу