В электромеханических приводах рассматриваемый подшипник применяется в качестве опоры выходного вала планетарного мотор-редуктора 3МП-50 и червячного редуктора NMRV-130. Крупнейшим потребителем шарикоподшипников 6014 является транспортная промышленность, предприятия по производству сельскохозяйственной и строительной техники. Различные модификации подшипника применяются в автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, Урал, автобусах ПАЗ, тракторах ДТ-175 и К-700.
Конструкция |
Шариковый однорядный |
Основная нагрузка |
Радиальная |
Дополнительная нагрузка |
Осевая в любую из сторон до 70% от неиспользованной радиальной |
Статическая грузоподъемность, кН |
31 |
Динамическая грузоподъемность, кН |
37,7 |
Предельная частота вращения, при пластичном смазочном материале, об/мин |
6000 |
Предельная частота вращения, при жидком смазочном материале, об/мин |
7000 |
Количество шариков в подшипнике, шт |
114 |
13 |
114Ю |
10 |
Материал тел качения |
114 |
Сталь ШХ15 |
114 Ю |
Сталь 95Х18Ш |
Диаметр шарика, мм |
114 |
12,303 |
114 Ю |
17,462 |
Допускаемая величина перекоса, минут |
8 |
Шариковый однорядный радиальный подшипник 114 имеет множество модификаций и аналогов, описание которых приведено в каталоге. Чтобы купить подшипник, имеющий нужное исполнение, необходимо ознакомиться с системой его обозначения. Только в этом случае цена будет оптимальной и вам не придётся переплачивать за ненужные параметры.
Модификация |
Вес, кг |
Аналог |
Производитель |
6-114 |
0,607 |
6014/P6Q6 |
ОАО "Ролтом" Томск (ГПЗ-5), SKF |
5-114А |
0,5954 |
6014/P5 |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, SKF |
6-114А |
0,5954 |
6014/P6 |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, ОАО "Гниваньский подшипниковый завод", SKF |
6-114А |
0,6 |
|
ОАО "Московский подшипник" (ГПЗ-1), ОАО "ГПЗ-2" Москва, ООО "Курский завод упорных подшипников" (ГПЗ-20) |
6-114Е5 |
0,608 |
6014MA/P6 |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), SKF |
6-114К |
0,608 |
6014/P6 |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), SKF |
6-114 |
0,5954 |
6014/P6 |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, SKF |
6-114 |
0,6 |
|
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), ОАО "ГПЗ-2" Москва |
6-114 |
0,595 |
6014P6Q6 |
ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" (ГПЗ-23), SKF |
8-114Е5 |
0,6 |
|
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3) |
8-114К |
0,608 |
|
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3) |
8-114 |
0,595 |
|
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3) |
35-114Л |
0,5954 |
|
ОАО "ГПЗ-2" Москва |
35-114Ю2 |
0,625 |
|
ОАО "ГПЗ-2" Москва |
70-114А |
0,595 |
6014E |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, SKF |
70-114А |
0,5954 |
|
ОАО "ГПЗ-2" Москва |
70-114Е5 |
0,608 |
6014MA |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), SKF |
70-114 |
0,595 |
6014/C3 |
ОАО "Винницкий подшипниковый завод", SKF |
75-114Л |
0,733 |
6014MA/P53 |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, SKF |
75-114Л |
0,595 |
|
ОАО "ГПЗ-2" Москва |
114 |
|
|
ЕПК |
114А |
0,5954 |
6014 |
ОАО "ГПЗ-2" Москва, ОАО "Гниваньский подшипниковый завод", ОАО "Винницкий подшипниковый завод", ООО "Курский завод упорных подшипников" (ГПЗ-20), ЕПК, SKF |
114А |
0,595 |
6014E |
ООО НПО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" (ГПЗ-14), SKF |
114АЛ |
0,756 |
6014MA |
ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" (ГПЗ-23), SKF |
114Е5 |
0,608 |
6014MA |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), SKF |
114К |
0,608 |
6014 |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), SKF |
114 |
0,5954 |
6014 |
ОАО "Московский подшипник" (ГПЗ-1), ОАО "ГПЗ-2" Москва, ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3), Харьковский подшипниковый завод HARP, ОАО "Гомельский подшипниковый завод" (ГПЗ-12), ОАО "Гниваньский подшипниковый завод", ОАО "Винницкий подшипниковый завод", ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" (ГПЗ-23), Алма-Атинский РПЗ, ОАО "Кузнецкий роликовый завод", ООО "Волгоград-РПЗ", ОАО "Краснодарский ремонтный подшипниковый завод", ОАО "Казанский подшипниковый завод", ООО "ГПЗ-34", CRAFT, BBC |