Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Разборка и сборка редукторов типа РМ, РК и РЦД.

14.01.2015
Как собрать (разобрать) редукторы типа РМ, РК и РЦД
Разбираем редуктор типа РМ, РК и РЦД

Разбираем редуктор типа РМ, РК и РЦД

Мы предполагаем, что эта статья будет полезна тем, кто занимается самостоятельным ремонтом редукторов из нашего каталога типа РМ, РК и РЦД. Конструкция этих редукторов идентична, соответственно схожи и проводимые работы.

Пошаговая инструкция разборки редукторов.

Рассмотрим всё это на примере редуктора РМ. С вала-шестерни 8 откручиваем гайку 4 и снимаем стопорную шайбу 5. Затем извлекаем шпонку 9. Следующая операция (необязательная) - откручиваем болты 19 и снимаем крышку смотровую 18 и прокладку 20. Для разборки корпуса с болтов 23 скручиваем гайки 16 и снимаем шайбы 17. Снимаем крышку редуктора 23, отжав её от корпуса редуктора 28 при помощи болта 21. Извлекаем вал-шестерню 8, снимаем с него проходную крышку 6, спрессовываем подшипники 7 и маслоотражатель 11.Вынимаем из корпуса редуктора 23 глухую крышку 12.

Далее извлекаем из корпуса глухие крышки 1 и вынимаем всю среднюю ступень целиком. Распрессовываем её на составляющие - подшипники 2, маслоотражатель 15, втулку распорную 3, колесо зубчатое 10, вал-шестерню 14 и шпонку 13.

Следующим шагом будет разбор выходного колеса. Для этого необходимо извлечь из корпуса редуктора глухую крышку 1 и поднять из посадочных мест выходную шестерню в сборе. При помощи съёмника снимаем подшипник 2. Заключительный этап необходимо выполнять очень аккуратно. С зубчатого вала 32 спрессовываем одновременно колесо зубчатое 24, подшипник 29 и крышку проходную 30. Извлекаем из зубчатого вала 32 шпонку 31. Остаётся только выкрутить из корпуса редуктора пробку спускную 26 с прокладкой уплотнительной 27 и извлечь иглу масломера 25.

Всё, редуктор разобран "до винтика". Сборка производится в обратном порядке. Не стоит при этом забывать и про технику безопасности.

Пожалуйста, заполните это поле