Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Методика и периодичность испытания мостовых кранов.

18.11.2015
Испытание мостовых кранов.

Контроль состояния редукторов мостовых кранов.

Периодичность испытания кранов.

Грузоподъёмные мостовые краны испытывают с периодичностью в три года. Редко используемые - один раз в пять лет. Кроме периодических испытаний бывают внеочередные:

  1. В случае реконструкции основных несущих узлов крана.
  2. Замены одного редуктора на другой.
  3. Изменение грузоподъёмности.
  4. Замена крюка.
  5. После окончания капремонта.
  6. Если кран выработал 20 лет и более.

В таких случаях производится обследование крана специальной организацией. Комиссией могут быть назначено ежегодное испытание, которое осуществляется при нагрузке, которая на четверть больше грузоподъёмности крана.

Методика испытания.

При изометрическом испытании крана выявляют наличие остаточной деформации моста. Для этого опускают отвес через рельс кранового пути. Внизу ставят линейку, на которой отмечают положение отвеса. На крюк навешивают груз, превышающий грузоподъёмность на 25%, поднимают его на высоту 20 - 30 см. от пола и выдерживают в течении 10 минут. На линейке отмечают положение отвеса под нагрузкой. Затем опускают груз. Отвес должен показать первоначальное значение. Если значения не совпадают, то работа краном запрещена.

При динамическом испытании поднимают груз, превышающий грузоподъёмность крана на 10% , опускают и так несколько раз. При этом проверяется работа механизма подъёма и действие тормозов. Чтобы проверить работу механизма передвижной тележки, груз провозят вдоль пролёта. Проезжая с грузом вдоль цеха, проверяется работа механизма движения крана. При этом необходимо проверить состояние всех редукторов, независимо от типоразмера. Обычно это редукторы с шевронным зацеплением типа Ц2: Ц2 250, Ц2 300, Ц2 350, Ц2 400 и Ц2 500, представленные в нашем каталоге.

После испытания ставится табличка, на которой указаны: грузоподъёмность крана, дата испытания, срок следующего испытания. Результат записывают в паспорт крана.

Пожалуйста, заполните это поле